Мой профиль
Войти/Регистрация

NEWS

Обратный звонок

logo

В поле и на трассе не меняя колес. Часть 4

В поле и на трассе не меняя колес. Часть 4

   Один из недостатков применения IF- и VF-шин – водитель должен постоянно отслеживать внутреннее давление в шинах, что не всегда происходит корректно.

   Поэтому, такие компании, как Titan и Goodyear, напротив концентрируют внимание на разработке шин, с применением т.н. спущенных боковин - Low Sidewall (LSW), обладающие большим посадочным диаметром (обода) и более узкой боковиной, чем традиционные шины.

   Прежде всего, это предотвращает от неравномерного передвижения по трассе и сокращает резонансные колебания, при условии таких равных показателей, как (внутреннее) давление, грузоподъемность и наружный диаметр шины.

   LSW-технология позволяет эксплуатировать технику, не корректируя (внутреннее) давление в шине. Тем не менее, данная технология разработана для VF-шин и, кроме прочего, предотвращает чрезмерное уплотнение пожнивных остатков.

   Так или иначе, эффективная корректировка (внутреннего) давления в шинах и возможность корректного применения перечисленных выше технологических преимуществ, предполагает определенное оснащение техники.

   Поэтому, компания Goodyear ведет переговоры с производителями (оригинальной) полнокомплектной техники об автоматизированной системе накачивания шин. Однако это обусловит удорожание трактора на $10 000 – 20 000.

   Вопрос уплотнения пожнивных остатков все еще актуален. Но, до тех пор, пока фермер не в состоянии спрогнозировать объем нового урожая, обосновать дополнительные инвестиции в систему накачивания шин будет сложно.

   Компания Titan активно занимается продвижением линейки LSW-шин, расширяя модельный ряд и рынок сбыта, соответственно. В течение последних 2-3 лет, переговоры с клиентами, с вопроса о преимуществах технологии, переключились в плоскость непосредственно эксплуатационных возможностей.

   Вследствие чего, во время Farm Progress Show было представлено обновление линейки LSW-шин - Goodyear OPTITRAC LSW1100/35R32 и LSW1250/35R46 – с увеличенной на 25% площадью отпечатка протектора, по сравнению со стандартной спаркой.

   Отказ отрасли от использования спарки имеет большое значение для участников рынка. Многие годы фермеры считали необходимым применение узких сдвоенных колес, с целью минимизировать уплотнение пожнивных остатков.

   Результаты испытаний, в которых также принимала участие компания Titan, показали, что применение одиночных LSW-шин существенно снижает уплотнение почвы. Кроме этого, применение LSW-технологии позволяет сократить время переезда между полями, т.к. шины способны переносить любые погодные условия, что не всегда возможно с традиционными шинами.

   Существенным шагом в продвижении LSW-технологии является договоренность с CNH Group о выпуске тракторов, мощностью более 200 л.с. – New Holland & CASE, с LSW-шинами.

По материалам https://www.oemoffhighway.com/