Мой профиль
Войти/Регистрация

NEWS

Обратный звонок

logo

В поле и на трассе не меняя колес. Часть 3

В поле и на трассе  не меняя колес. Часть 3

   К числу участников рынка сельскохозяйственных шин, упомянутых в предыдущих статьях и направляющих свои усилия в продвижение IF- и VF-технологии, относится также компания Michelin.

   Так или иначе, компания убеждена, что применение VF-технологии благоприятно сказывается, прежде всего, на урожайности сельскохозяйственных культур.

   В подтверждение этому компания Michelin провела исследование, совместно с одним из университетов Великобритании, в результате чего было установлено, что эксплуатация сельскохозяйственных VF-шин позволяет увеличить урожайность на 4%.

   Свои последние разработки компания продемонстрировала, в частности, во время последнего Farm Progress Show (США) – линейка сельскохозяйственных шин EvoBIB 2-in-1, разработанные для централизованной системы накачки.

   Основное преимущество системы – возможность легко корректировать давление в шинах во время переездов между полем и трассой.

   Когда давление повышается, перед выездом на трассу, сцепление с полотном дороги осуществляется только за счет центральной (непрерывной) дорожкой протектора, обеспечивая мягкое, свободное от вибраций, движение. Что также сокращает сопротивление качению, потребление топлива и износ протектора, как следствие.

   Как только техника попадает на поле, давление снижается, расширяя плечевую зону шины, что увеличивает отпечаток протектора и улучшает сцепление. Опорная площадь колеса увеличивается на 20%, препятствуя излишнему уплотнению пожнивных остатков.

   Таким образом, эти качества делают модель EvoBIB 2-in-1 универсальными сельскохозяйственными шинами. На рынке Северной Америки EvoBIB 2-in-1 появятся не ранее середины 2018 года.

   Следующая разработка компании – прототип Loadster – разработка для тяжелой техники, эксплуатируемой в условиях высокой грузоподъемности и скорости.

   Здесь также применяется технология Ultraflex VF, предотвращающая чрезмерное уплотнение пожнивных остатков, если необходимо работать в поле. Одна из ключевых характеристик модели – способность работать с большим весом при низком давлении – макс. 0,97 бар.

   Шины способны перевозить 8,5-17 тонн на скорости до 70 км/час. Т.к. модель еще проходит стадию разработки и тестирования, компания Michelin планирует вывести Loadster на рынок не ранее 2019 года.

   Чтобы выдерживать высокие скорости и грузы, с которыми Loadster столкнется на трассе, компания Michelin разработала двойной грунтозацеп, что обеспечит максимально возможное сцепление. Соответственно, увеличен размер грунтозацепа и применен т.н. блок в центре протектора, чтобы обеспечить устойчивость в поле.

   По материалам https://www.oemoffhighway.com/